Зарабатываем бабки

Совет на все случаи жизни

Congue iure curabitur incididunt consequat

Тюнинг автомобилей своими руками

 

У вас в деревне есть все что нужно для жизни: водка, бензин и старые "Жигули" ВАЗ, но не хватает понтов, чтобы участвовать в местном состязании стритрейсеров. Это пособие поможет вам поднять респект, показав как сделать тюнинг автомобилей своими руками, но в вашем случае наверняка ВАЗ, как сделать самодельный спойлер, обвес и нитровпрыски (закись азота)

Как сделать спойлер своими руками?

Правильный спойлер способен превратить даже самого убитого запорожца в Летучего Голландца, а раскрасив его аэрографией, проведя через пластилиновые основы провода, чтобы сделать неоновую подсветку или габаритные фары, и слава о нем распространится далеко за пределы вашего села.

Если в качестве тюнинга своими руками вы решили делать спойлер из стеклоткани или углеволокна, что чтобы придать ему форму, вначале надо будет cделать болванку, на которую потом будет делаться матрица (слепок). Лучше сделать матрицу, состоящую из 2 частей, верхней и нижней, так потом будет проще с ней работать, не надо будет заново разрезать её, чтобы вытащить болванку или провести провода. 

В качестве болванки для тюнинга своими руками прекрасно сойдет кусок пенопласта, которому вы придаете любую форму, или же к обычной полосе из оргалита, уже выпиленной по размерам спойлера своими руками, прикрутите снизу дугообразную направляющую рейку из ДСП, оргалит по лекалу станет напряженным, что сделает спойлер выпуклым и более похожим на красивый тюнинг. Также вам понадобится удобная опора, чтобы работать со спойлером и шпатель, чтобы придать пластилину желаемую форму.

 
Для изготовления матрицы сойдет смола с алюминиевой пудрой и 2 слоя стекломатериала, тонкий и толстый. Можно класть и еще слои, это только усилит прочность спойлера своими руками. В качестве альтернативы, начать можно с того, что обмотать болванку полиэтиленовыми пакетиками, потом колготками и все это обмазать эпоксидкой (эпоксидный клей), однако последний очень долго полимеризуется. Не забудьте снабдить матрице по краям стыков деталей составного спойлера фланцами-отворотами, чтобы впоследствии собрать спойлер воедино при помощи болтов.

Не забывайте каждый слой стеклоткани и готовую матрицу зашкурить наждачкой.

Матрица для изготовления спойлера своими руками:



Теперь в матрице формируется сам спойлер. Теперь уже на матрицу кладем слой гелькоута, из уже знакомой нам смолы и люминиевой пудры, после чего шкурим его и покрываем слоями полиэфирной смолы и стекломата (от 2 слоев, первый 300, а второй 600 стекломатом). Поверх стекломата опять смола, после чего стеклоткань необходимо кисточкой прибить к гелькоут и особенным валиком обладающим поперечной насечкой избавиться от пузырьков воздуха. Острые углы матрицы забиваются вязкой кашей из аэросила, полиэфирной смолы и кусочков стеклоткани. Последняя также понадобится, что склеить отдельные детали спойлера друг с другом.

Для прочности спойлера можно сделать дополнительный слой из армировочной сетки.

Чтобы прикрепить готовый спойлер к кузову используйте L - образные пластины из полторамиллиметровой стали, с 3 мм отверстиями в паре сантиметров друг от друга и приваренными 6мм гайками, на которые сядет конструкция спойлера. Не забудьте перед установкой обработать края грунтовкой и покрасить.

 

 

Как сделать обвес своими руками?

Однако матрица чаще используется для серийного производства, а поэтому если вы не занимаетесь тюнингом постоянно, как и спойлер, так и обвес в домашних условиях можно сделать без матрицы, а сразу формировать будущую деталь тюнинга для вашего ВАЗа, используя монтажную пену, которой придается нужная форма (уйдет несколько баллонов пены, оня мягкая и легко мнется). Если это модный обвес бампера, то ваять лучше будет прямо на нем, предварительно сняв его с машины и защитив газетами. Для усиления прочности самодельного тюнинга своими руками, пену можно наносить на железный каркас.

Далее обвес из пены необходимо тщательно зашкурить наждачкой и обклеить газетами, после чего уже знакомыми нам эпоксидкой и стекломатериалом, в последний можно добавить алюминиевую пудру для большей ровности покрытия самодельной детали тюнинга своими руками. Осталось зашпатлевать, загрунтовать и покрасить готовое изделие.  

 

Как сделать нитровпрыски?

Инжекторная система впрыска закиси азота (N2O) в двигатель своими руками прекрасно подходит для топлива с высоким октановым числом, помогая ему быстрее прогореть и существенно поднимет шансы вашего ВАЗа дернуть соседа стритрейсера на "Москвиче".

Дабы избежать серьезных последствий при использовании нитроса, вплоть до поломки двигателя и произвольного самовозгорания (если помимо закиси присутствует циклопропан, кислород или хлорэтил), организуйте подачу дополнительного топлива, чтобы уменьшить детонацию. Способ подачи N2O к топливу можно разделить на "мокрый" и "сухой", что значит с дополнительным топливом или без соответственно, либо по другой системе, в жидком или газообразном состоянии вещества.

Дополнительное топливо (прекрасно себя зарекомендовал технический спирт) подается отдельным форсунком, а вот для закиси азота надо будет соблюсти полную технику безопасности, при установке баллона соединив его с форсунком, подающим смесь в двигатель, используя металлические, медные и фторопластовые (дешевый изолятор, можно без труда купить на радиорынке) детали, выдерживающие давление в 50 атмосфер (!). Ни за что не паяйте оловом (припой должен быть из серебра) и не используйте для уплотнений резину. Толщина магистрали должна быть однородной, дабы избежать перепадов с давлением.

Если сделать закись азота своими руками по указанным здесь схемам, вы сможете увеличить мощность вашего движка на около 50 лошадиных сил, это если при изготовлении будет использован 0.7 мм жиклер. Чем больше эта величина, тем больше прибавка к мощности, а заодно и опасности детонации топлива.

Внимание! Изготовление закиси с жиклерами больших величин требует гораздо более усовершенствованной конструкции!

Под саму закись лучше брать медицинский баллон, а потом просто доплачивать за закачку в него сжатого газа.

Схема подачи закиси азота в коллектор:

 

Идеально если баллон будет снабжен сифонной трубкой, или его вентиль будет обращен вниз, чтобы закись вдоль магистрали через клапан, а далее и по расходному жиклеру попадала к коллектору в жидком виде. После того как система собрана, перед установкой убедитесь, что самодельный инжектор работает правильно.

Баллон с закисью крепится посредством резиновой петли к подставке над стаканом, а его переднюю часть (там где резьба) хомут связывает с багажником. Закись азота лучше соединить с магистралью гайкой-переходником, чтобы при заправке баллона не пришлось собирать и разбирать устройство заново, предварительно забив в штуцер фторопластовую ленту, чтобы плотнее сидело.

В качестве магистрали лучше всего подавать нитро при помощи тормозных трубочек. Через салон такой тюнинг своими руками не проводить!!!

Внимание! Следующий этап очень ответственный. Придется заменить в деталях клапана все уплотнения фторопластовыми.

Теперь полностью разберите шток и установите посередине изготовленную своими руками фторопластовую "таблетку".

Далее разберите клапан до проводной обмотки,  и намотайте новую, толще, чтобы сила тока была порядка 5-10 ампер. Обмотка производится 1 мм проводом, наружный диаметр 50 мм, порядка 400 витков. Со всех сторон от катушки установите стальной экран. Если не разбираетесь в этом, лучше и не пытаться.

Осторожно, струя закиси азота под таким высоким давлением имеет температуру -90 градусов, приводя к серьезным ожогам. Перед установкой самодельного нитроса, обязательно протестируйте его автономно, чтобы все системы работали как одна. Путем взвешивания баллона и засекания времени работы системы подачи закиси азота можно определить стабильность самодельного устройства. Не будет лишним пользоваться манометром.

Остановились на этапе установки инжекторов закиси азота и дополнительного топлива во 2 камеру карбюратора? Максимальный эффект будет достигнут, когда струя нитроса впрыскивается перпендикулярно коллектору и сталкивается со струей дополнительного топлива, подаваемого при помощи инжекторного бензонасоса, имеющего обратный клапан, разлетаясь на молекулы.
Мало просто лишь сделать в качестве самодельного тюнинга закись азота в домашних условиях своими руками, придется постоянно следить, чтобы дополнительное топливо не кончалось, а машина стояла с закрытым вентилем, а еще лучше после использования нитроса при работающем движке продувать магистраль, либо, перед тем как завестись, без зажигания повращать стартером.

 

Получай 40% пожизнено.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.